Автоплатеж в Мобильном банке Сбербанка

Услугу "Автоплатеж" в Мобильном банке Сбербанка очень удобно использовать для пополнения баланса мобильного телефона. По достижению определенного минимального порога денег на счете телефона, с карты Сбербанка автоматически производится списание на сумму указанную вами приключении этой услуги на счет мобильного телефона, подключенного к карте.
Услуга "Автоплатеж" в Мобильном банке Сбербанка предоставляется бесплатно, абонентская плата отсутствует, комиссия за перечисления не взимается. На данный момент (12.10.2015) оформление услуги "Автоплатеж" возможно в адрес операторов связи Мобильные ТелеСистемы (МТС), Билайн, Мегафон, Теле2 и др. Подробный список операторов и все особенности этой услуги, в том числе и выполнение оплаты за услуги ЖКХ и других ежемесячных платежей вы можете узнать на сайте Сбербанка России в разделе "Автоплатеж".
В этой статье мы рассмотрим лишь, как подключить или отключить услугу Автоплатеж для автоматического пополнения баланса мобильного телефона и некоторые другие детали.
Подключение услуги Автоплатеж для пополнения баланса телефона

Для пополнения баланса мобильного телефона необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 (Сбербанк) SMS-сообщение следующего формата:
Кому: 900
АВТО 300
Где 300 - сумма платежа, переводимая со счета карты на счет телефона при достижении установленного минимального порогового значения баланса телефона. Сумма указывается в рублях (min 50 руб., max 1000 руб. в сутки).
Подробнее со всеми ограничениями услуги Вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка России в разделе "Автоплатеж".
Вместо АВТОПЛАТЕЖ в SMS-сообщении может быть указано AVTOPLATEZH, AVTOPAY, AVTOTEL, AVTO, AUTOPLATEZH, AUTOPAY, AUTOTEL, AUTO, АВТОТЕЛ, АВТО.
В ответ на сообщение о подключении/изменении услуги Банк направит SMS-сообщение следующего содержания:

А через некоторое время вам придет сообщение и от оператора связи. В случае успешной обработки заявки от Сбербанка на подключение услуги Автоплатеж на данный номер телефона, от оператора придет SMS-сообщение примерно такого содержания: "Услуга Автоплатеж успешно подключена" (Билайн, Теле2 и НСС). У других операторов связи сообщение может иметь формат уведомления о том, что услуга подключится по истечении периода ожидания отказа (МТС, Мегафон, БайкалВестком). Либо запрос на подтверждение подключения услуги (Енисейтелеком), в таком случае необходимо обязательно его подтвердить в течение указанного срока.
Как отключить услугу Автоплатеж
Для отключения услуги, необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующего формата:

Слово АВТОПЛАТЕЖ будет служить командой для отключения услуги автоматического пополнения баланса телефона. После слова "Автоплатеж" ставится тире и далее (без пробела и переноса) остальные реквизиты. На фото просто не хватило места.
Номер мобильного телефона пишется в десятизначном формате (без восьмерки) - 9XX1234567.
Может быть указан номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке или любой другой номер телефона, для которого оформлен SMS-шаблон в Мобильном банке.
1234 - это последние четыре цифры номера вашей банковской карты. Номер банковской карты указывается только в случае, если у вас в Сбербанке имеется несколько платежных карт.
При получении запроса об удалении автоплатежа Сбербанк производит проверку наличия зарегистрированной услуги Автоплатеж по номеру мобильного телефона. Если услуга была зарегистрирована по данному номеру, то Автоплатеж будет удален. Если по номеру телефона Автоплатеж не найден, Банк сообщает об этом клиенту: "Отключение услуги Автоплатеж на оплату телефона не выполнено. Получатель платежа не подключен для оплаты по данному телефону и карте".
Обратите внимание, что статья носит лишь информативный характер. Более подробную информацию о том, как подключить услугу "Автопалтеж" через Мобильный банк можно узнать на сайте Сбербанка в разделе "Автоплатеж" или в Службе поддержки банка по бесплатному телефону 8(800)555-55-50.
Дата публикации: 12/10/2015
Услуга Мобильный банк Сбербанк
В этой статье мы подробно рассмотрим другие возможности услуги Мобильный банк Сбербанк.
Как разблокировать Мобильный банк Сбербанка
Как разблокировать, временно отключенную вами или банком, услугу Мобильный банк Сбербанка через телефон.
Команды USSD на номер 900 Сбербанк
Какие команды USSD, и для каких операторов мобильной связи, возможны на номер 900 в системе Мобильный банк Сбербанка.
Как проверить баланс карты Сбербанка через телефон
Проверить баланс карты Сбербанка можно разными способами, в том числе узнать остаток денег на счете карты можно с помощью СМС через телефон.
Комиссия за перевод с карты на карту Сбербанка
Размер комиссии за перевод денег с карты на карту Сбербанка. В каких случаях возможен перевод денег на карту без комиссии.
Как отключить Мобильный Сбербанк
Как временно отключить услугу Мобильный Сбербанк или временно заблокировать доступ к мобильному банку Сбербанка.
Блокировка карты Сбербанка через телефон
При утере или хищении банковской карты необходимо срочно ее заблокировать. О том как заблокировать карту Сбербанка через телефон.